К другим статьям

CyberX Казань: «Перешли на SmartShell, потому что бизнес должен приносить прибыль»

Команда SmartShell

Опубликовано: 29.04.2024
Обновлено: 20.05.2024
CyberX Казань: «Перешли на SmartShell, потому что бизнес должен приносить прибыль»

Управляющий одного из крупнейших клубов Казани – кибер-арены «CyberX Казань», Николай Фомичев, поделился планами по развитию бизнеса, а также рассказал, почему клуб вернулся на SmartShell после года работы на другой системе.

О клубе

Клуб открылся в конце 2021 года в центре Казани и в тот момент был самым крупным клубом Поволжья. Площадь составляет 800 квадратных метров. 

  • 80 игровых ПК
  • 6 мест под игровые приставки
  • VIP-зал c приставкой и проектором
  • Кинотеатр
  • Арена с проектором для соревнований
  • Зона отдыха
  • Собственная кухня с большим меню (бургеры, хот доги, пиццы, воки, боксы)

«CyberX Казань» отличается мощными компьютерами и периферией. В зоне «Стандарт» герцовка монитора начинается от 240, в VIP-зоне – 360 Гц, видеокарты – 3060 и 3070 соответственно. При этом в клубе доступные тарифы (от 110 рублей за час). 

CyberX

История переходов 

Сначала клуб открылся на платформе Senet. Но после их ухода из России перешел на SmartShell, который в 2022 году только появился на рынке.

Позже управляющая компания CyberX настояла перейти на другую систему. Проработав на этой системе около года, решили вернуться обратно, так как именно SmartShell отвечает требованиям и целям бизнеса.

Управляющий «CyberX Казань» Николай Фомичев о переходе:

«Когда сталкиваешься с негативным фидбэком от клиентов, против этого сложно идти. Мы собрали обратную связь и решили сделать серьезный шаг в модернизации.

CyberX Казань не только вернулся на SmartShell, но и перешел на бездисковую систему NetX. Мы всегда открыты для решений, которые могут улучшить и упростить нашу работу».

Одной из причин возвращения к SmartShell стало то, что на предыдущем программном обеспечении при перезагрузке компьютера все введенные клиентом данные сбрасывались до начальной точки. Николай Фомичев отметил, что если клиент пришел и не попросил админа поставить определенную галочку, а потом обновил игру и перезагрузил компьютер, то игра останется необновленной.
CyberX
«У нас огромное количество компьютеров. Пяти клиентов, скачивающих или обновляющих какую-то большую игру, было достаточно, чтобы положить сеть*. Либо мы жертвуем этими пятью, либо всем клубом. Поднимая им скорость, мы кладем сеть, а если ограничиваем, они скачивают долго, что их тоже не устраивает.

Со SmartShell и NetX сейчас администратору достаточно обновить игры на одном компьютере, чтобы все работало на остальных», — сообщил Николай Фомичев.

*Комментарий NetX: «Когда-то клуб строился с архитектурными особенностями сети. Другие бездисковые альтернативы не смогли бы работать без серьезной модернизации. NetX и SmartShell не чувствительны к подобным нюансам и не требуют вложений в изменение IT-архитектуры. Решение NetX встало практически из коробки, с минимальными усилиями и без лишних вложений».

CyberX

Задача клуба 

Цель «CyberX Казань» — создать такую модель, при которой клуб мог бы управляться одним человеком с помощью нескольких сотрудников, занимающихся простым обслуживанием (например, заменой термопаст, небольшим ремонтом, уборкой помещения).

В настоящее время активно внедряются технологии искусственного интеллекта для упрощения и автоматизации всех процессов.

Некоторые идеи «CyberX Казань» для реализации в их клубе: 

  • Самостоятельное пополнение баланса клиентом через терминал на входе без администратора.
  • Введение системы заработного фонда. Допустим, выделять админов по количеству проданных товаров, эти данные есть в SmartShell. Начислять лучшим сотрудникам процент.
  • Обрабатывать данные, имеющиеся в SmartShell – по наигранным часам, проданным товарам, выручке, загрузке клуба – с помощью AI. Например, Алиса могла бы по запросу рассказывать, как прошла смена в клубе. Давать саммари и интерпретацию, основываясь еще и на других массивах данных: сезон, погода, инфоповоды.
  • Автоматическое начисление бонусов клиентам, которые выполняют условия по высокой вовлеченности в соцсетях.

Предыдущая система управления компьютерным клубом не позволяла достичь поставленных целей. Отсутствие необходимых данных и возможности реализации идей из-за отсутствия доступа к API делали эту задачу невыполнимой.

CyberX

Решение 

Стало возможным благодаря:

  • Детальной аналитике SmartShell
  • Открытому GraphQL API  
  • Наличию шелла – клиентской оболочки с удобным UX 

Николай Фомичев: «У SmartShell более продуманный функционал. Даже просто в деталях. Например, клубные аккаунты организованы в SmartShell очень здорово, а в предыдущем ПО – никак. Если вдруг у клиента нет Steam и ему нужно поиграть в игру, администратору приходилось бегать и вручную все вводить или удаленно подключаться.

⚡️Читайте также:
«Клубные аккаунты: как они устроены в SmartShell»

Все это – лишние телодвижения, которые мы хотели исключить. Повторюсь, цель – максимально все автоматизировать и упростить. SmartShell в этом плане для нас здорово сработал. Бизнес должен приносить прибыль».

Больше кейсов:

👉 Клуб Train: «Как выйти из минуса на миллионный оборот, поменяв ПО»
👉 Кейс Cube: «Как создать кибер-клуб с самым необычным сервисом в Казахстане»

Предыдущая статья
Будьте готовы к праздникам. Новая функция «Тарифы выходного дня»
27.04.2024
Следующая статья
Верификация клуба и новые возможности для привлечения гостей
06.05.2024
Задайте вопрос, чтобы получить оперативный
и компетентный ответ удобным для вас способом.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.